+7 (499) 449-80-42
Московские педагоги стали академиками

Московские педагоги стали академиками

25.07.2022
В Академии Музея Победы прошла итоговая аттестация участников курса повышения квалификации «Медиакоммуникации в молодежной среде».

«Преподаватели Академии в рамках индивидуального подхода сопровождали каждого слушателя на протяжении всего периода обучения, что позволило получить качественный результат», — рассказал руководитель проекта «Академия Музея Победы» Артём Шилин.

В рамках образовательного курса учителя московских школ и представители аппарата Госдумы РФ узнали об особенностях создания видео экскурсий, интерактивных экспозиций и telegram-ботов.

По итогам курса слушатели смогли создать собственный telegram-бот с информацией об экспозиции, который может быть использован для организации классных и внеклассных занятий со школьниками, добавил он.

«Наша задача не только рассказать актуальную теоретическую информацию, но и на практике создать условия для освоения мультимедийных технологий подходящих под имеющиеся ресурсы каждой организации», — пояснил Артём Шилин.

Во время аттестации слушателями были представлены собственные проекты развития музейного пространства в образовательных организациях.

Более подробно познакомиться с программами и записаться на курсы повышения квалификации можно на сайте Академии Музея Победы.

Академия Музея Победы — научно-методическая и исследовательская площадка, на базе которой формируются и развиваются компетенции для совершенствования музейно-педагогических технологий. Все программы Академии прошли экспертизу и одобрены профессиональным сообществом для реализации программ повышения квалификации (лицензия).

Ранее сообщалось, что Академия Музея Победы открыла набор слушателей на программы дополнительного профессионального образования.

Удостоверения о повышении квалификации по программе Академии Музея Победы получили специалисты из разных городов России.

Также в Академии Музея Победы прошли курсы повышения квалификации по направлениям «Роль школьного музея в системе патриотического воспитания», «Сетевое взаимодействие как фактор развития музейного пространства» и «Проектная деятельность в образовательных учреждениях».

Источник